Знаете ли вы, что учащийся должен столкнуться с новым словом от 10 до 16 раз, чтобы эффективно "узнать" его согласно недавним исследованиям?
Учитывая количество новых слов, которые студенты должны выучить за курс, это означает, что у нас большая часть работы на уроке приходится на совершенствование лексических навыков.
Чтобы эффективно приобрести новый словарный запас, учащиеся должны пройти четыре основных этапа:
во-первых, они замечают новое слово с помощью;
во-вторых, они распознают слово сначала с помощью;
потом самостоятельно;
и, наконец, они способны как распознавать, так и производить слово.
Очень важно, чтобы вы, как учитель, использовали действия, нацеленные на каждый из этих этапов; чаще всего мы ошибаемся, просто вводя новый словарный запас, и мы не даем студентам возможность использовать эти новые слова.
Итак, вот 10 отличных способов обучения английской лексике, обозначенных для каждого из этапов приобретения лексики.
Этап 1: заметка и понимание новых слов Знакомство с существительными, вещами, предметами, животными и т. д…
Визуальные элементы лучше всего работают с конкретными существительными, но стараются выходить за рамки карточек и иллюстраций. Старайтесь использовать реальные предметы, когда это возможно, или даже звуки, запахи и вкусы. Апеллируйте ко всем чувствам ваших студентов!
Введение прилагательных.
Противоположности, такие как “большой” и “маленький”, “длинный” и “короткий”, обычно иллюстрируются рисунками, но вот еще один случай, когда реалии помогут вам научить новым прилагательным; использование реальных объектов замечательно для слов, таких как “мягкий” и “грубый”, прилагательные, которые могут занять драгоценные минуты классного времени, чтобы объяснить. Для более продвинутых прилагательных, таких как” потрясающий“,” великолепный“,” эффектный“,” огромный “или” огромный", приносят фотографии известных достопримечательностей со всего мира, таких как Лувр, египетские пирамиды, Эйфелева башня и т. д. затем используйте эти новые прилагательные, чтобы описать эти места таким образом, который ясно иллюстрирует их значение.
Введение тезисов.
Есть вещи, которые вы просто не можете научить с флэш. Что лучше всего работает в этих случаях синонимы, определения, замены или просто размещения в данном контексте. Рассмотрим этот простой пример: чтобы научить различать "ранний” и "поздний", напомните студентам, с какого времени начинается класс, а затем укажите, что те, кто прибывает до этого времени, "рано“, а те, кто прибывает после этого времени,”поздно".
Этап 2.
Изучение новых слов Бинго.
Bingo - одна из самых универсальных игр, используемых учителями ESL. Для младших учащихся, сделать Бинго карты с иллюстрациями, и вызвать каждое слово. Для тех, кто умеет читать, сделайте наоборот, сделайте карточки со словами, затем нарисуйте карточки из мешка. Для подростков или взрослых, вы можете сделать карты с определением и вызвать слова, или наоборот.
Совпадающий.
Еще один вид упражнений с бесчисленными возможностями. Учащимся может потребоваться сопоставить противоположности, синонимы или слово с его определением, а также изображение к слову.
Заполнить пробелы (с опциями).
Раздайте кусок письменного текста (все, что угодно от описания, песни, письма, даже короткой истории) с пустыми пробелами, которые должны быть заполнены из списка слов. Вы можете адаптировать его к более длинным текстам, а также иметь более длинные списки слов.
Этап 3: составление словарного запаса.
Описания.
От газетной фотографии недавнего события до личного счета недавней поездки, есть бесчисленное множество вещей, которые студенты могут описать, помещая новый словарный запас в хорошее использование. Это касается как устного, так и письменного описания. Вы можете дать им какое-то руководство, например, указать, что они должны использовать по крайней мере пять прилагательных в своем описании или пять слов, связанных со спортом, погодой и т. д., чтобы вообще не направлять.
Заполните пробелы (без опций).
Предоставьте студентам часть написанного текста с пробелами, которые должны быть заполнены любым словом, которое соответствует. Вы можете дать им показания для каждого пространства, например "существительное”, “прилагательное” или "наречие", если они продвинутые студенты. Затем вы можете прочитать несколько вслух, чтобы сравнить различные слова, используемые для заполнения каждого бланка.
Карты ума или мозговой штурм.
Скажите студентам, что им нужно думать о словах, которые они могут использовать для описания погоды. Напишите "погода"в центре доски или доски и обведите ее. Напишите каждое слово, предоставленное студентами, как "лучи", которые стреляют из этого круга. Они должны ответить с ранее наученными словами, как "холодно",” палить“, или”слабо". У вас даже могут быть суб-круги, стреляющие в сторону зимой, летом и т. д. слова. Это отлично подходит для уроков обзор лексики.
Угадай, о чем я думаю.
Студенты по очереди описывают что-то, как место: “я думаю о месте, которое настолько огромно, что требуется часы посетителей, чтобы увидеть все это. Он имеет потрясающие произведения искусства. Это захватывающее дух здание, очень старое, но с современной стеклянной пирамидой спереди."Студенты предпочитают быть такими же очевидными или загадочными, как им нравится. Даже маленькие могут сделать это с помощью простых описаний: "это животное. Имеет очень длинную шею и большие коричневые пятна. Или просто высказать ряд слов:”Африка, черно-белые, нашивки".
Лучше преподавать лексику в контексте, другими словами, преподавать очень описательные прилагательные, когда урок о путешествиях. Или одежду и аксессуары, когда вы говорите о покупках. Никогда не учите список слов только потому, или у студентов не будет возможности попрактиковаться в этом новом словарном запасе.
И не забудьте о разных стилях обучения.
Используйте песни и музыку, предметы реальной жизни или головоломки, но чем больше вы смешиваете, тем лучше. Помните разницу между распознаванием и созданием слов: чтобы практиковать распознавание, слова должны быть предоставлены вами; затем студенты используют их для заполнения пробелов или сопоставления их. Чтобы ученики могли эффективно и точно производить лексику, они должны спонтанно вспоминать слова.
|